Сборные масштабные модели - магазин Форт
 



Разделы
Новости моделизма
  Галерея сборных моделей
  Модели из бумаги
  Выставки
  Музеи масштабных моделей
Справочник
  Терминология
  Авиация Украины
   
Боксы и подставки
Display case, демонстрационный бокс
 
Материалы для диорам
Флок, имитация травы
Мы в Telegram
Присоединяйтесь к нам в Telegram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Авиация Украины - справочник
   
  Антонов Ан-158
 
 

Ан-158 (Ан-148-200) — региональный реактивный пассажирский самолет, созданный в АНТК им. Антонова в 2010 году на базе Ан-148. Представлен 21 апреля 2010 года в г. Киеве. Первый полёт состоялся 28 апреля 2010 года с аэродрома ГП «Антонов». Сертификация завершилась 28 февраля 2011 года.

Разработчик: КБ им. Антонова
Первый полет: 2010
Единиц произведено: (к 2015 году) 6
Стоимость единицы: $30 млн. (на 2015 год)



Описание Ан-158

Самолет первоначально назывался Ан-148-200. Это удлиненная версия базовой модели с повышенной вместимостью. На первый взгляд, Ан-158 практически не отличается от Ан-148, однако фюзеляж самолета стал длиннее на 1700 мм благодаря двум дополнительным секциям (длиной 1150 мм в носовой части фюзеляжа и 550 мм за центропланом).

Усиления шасси не потребовалось, поскольку максимальный взлётный вес самолёта остался прежним — он соответствует модификации Ан-148-100E, имеющей наибольшую дальность полета, и составляет 43,7 т. Увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счёт относительного снижения практической дальности полёта. С расчётным количеством пассажиров, в двухклассной компоновке она составляет 3100 км — на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B (75 пассажиров в одноклассной компоновке).

Самолет оснащён концевыми аэродинамическими поверхностями (КАП) крыла, которые, по предварительным оценкам, должны увеличить топливную эффективность на 3-4 %.



Кабина пилотов оборудована современным комплексом авионики с многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. Самолёт Ан-148 сертифицирован для посадки в сложных метеоусловиях по категории ICAO IIIa (высота принятия решения 30 м, видимость на ВПП 200 м), такую же сертификацию получит и Ан-158.

Основные отличия от Ан-148
- увеличено количество пассажирских мест до 99;
- на 1,7 метра удлинён пассажирский салон;
- увеличен объём багажных полок в пассажирском салоне;
- усовершенствована конструкция крыла;
- снижен на 3 % расход топлива;
- снижены на 12 % прямые эксплуатационные затраты.

Эксплуатационные данные Ан-158

В настоящее время, после проведения наземных и лётных испытаний на высокогорных аэродромах в Эквадоре (Латакунга, высота 2800 м) и Боливии (Ла-Пас / Эль-Альто, высота 4000 м), проводится подготовка документации для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на самолёт.

На 2013 год 3 ВС было поставлено в авиакомпанию Cubana. Та же авиакомпания заказала еще 6 самолетов. Так же имелся заказ на 1 самолет от северокорейской Air Koryo.


ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ АН-158

Тип региональный пассажирский самолет
Силовая установка два двухконтурных турбореактивных двигателя Д436-148 по 6 830 кгс каждый
Максимальное число пассажиров 99 человек (одноклассовая компоновка)
Практический потолок 12 500 м
Дальность полета 2 500 км
Максимальная взлетная масса 43,7 т
Крейсерская скорость 870 км/ч
Размах крыла 28,91 м
Площадь крыла 87,32 кв. м
Длина 34,36 м
Высота 8,60 м


По материалам: skyships.ru

<< Назад в раздел "Авиация Украины"

     
   
 

 

   
 

Инструмент для моделизма
 

       
  Портал моделистов Украины. Scale Models 2016-2020
Сборные модели самолетов, кораблей и бронетехники, диорама и миниатюры.
Oe?aeia iieaei