Сборные масштабные модели - магазин Форт
 
Разделы
Новости моделизма
  Галерея сборных моделей
  Модели из бумаги
  Выставки
  Музеи масштабных моделей
Справочник
  Терминология
  Авиация Украины
   
 
Материалы для диорам
Флок, имитация травы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Авиация Украины - справочник
   
  Антонов Ан-70
 
 

Ан-70 — средний оперативно-тактический военно-транспортный, среднемагистральный грузовой (в модификации Ан-70-100; первоначальное обозначение — Ан-70Т) и среднемагистральный конвертируемый грузопассажирский самолёт (в модификации Ан-70ТК), разработанный ОКБ О. К. Антонова для замены Ан-12. Проектирование самолёта было начато в 1978 году. Совершил свой первый полёт в декабре 1994 года.



История

Техническое задание на проектирование нового военно-транспортного самолёта начали разрабатывать в 1976 году, но требования к тактико-техническим характеристикам самолёта неоднократно пересматривали и только в 1986 году был утверждён окончательный вариант объединённых технических требований ВВС СССР. В 1986 году началась полномасштабная разработка Ан-70, главным конструктором был назначен Василий Теплов, а общее руководство программой осуществлял П. В. Балабуев.

В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип, однако после распада СССР продолжение работ было осложнено.

24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано «Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т с двигателями Д-27».

16 декабря 1994 года в Киеве состоялся первый полёт Ан-70.

10 февраля 1995 года при выполнении четвёртого испытательного полёта в результате потери управляемости и столкновения с самолётом сопровождения был потерян первый опытный Ан-70. Второй прототип № 01-02 вышел на испытания в 1997 году.

В процессе испытаний было установлено 6 мировых и 15 национальных рекордов, включая подъём 55 тонн груза на высоту 7350 м.

 





Конструкция

Четырёхмоторный винтовентиляторный турбовинтовой самолёт. Выполнен по аэродинамической схеме высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза. Получение заданных характеристик обеспечивается, в первую очередь, уникальной силовой установкой — двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (производства АО «НПП Аэросила», Ступино, Россия); попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлётная мощность силовой установки 14 000 л. с. За счёт очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре достигается высокая экономичность (при максимальных взлётных весах часовой расход топлива на четыре силовые установки — 3,5-4 тонны).

Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.



По материалам: wikipedia

<< Назад в раздел "Авиация Украины"

     
   
 

 

   
 
 
 
       
  Портал моделистов Украины. Scale Models 2016-2018
Сборные модели самолетов, кораблей и бронетехники, диорама и миниатюры.
Oe?aeia iieaei