Сборные масштабные модели - магазин Форт

Авиация Украины

Журналы
  Журналы по моделизму

Новости от Minicraft: сборная модель NASA Space Shuttle

Как сообщют в американской компании Minicraft Model Kits - в феврале в продаже появится сборная модель NASA Space Shuttle (MC11668) в масштабе 1:144. На выбор будет представлено четыре варианта декалей (Enterprise, Discovery, Atlantis, Endeavor).

Длина модели в сборе - 26 см.

NASA Space Shuttle

Историческая справка

Космический шаттл был первым орбитальным космическим аппаратом, предназначенным для многоразового использования. Первый полет был осуществлен в 1981 году. Шаттл был разработан как транспортный космический корабль для перевозки разнообразных грузов низкоорбитальную орбиту, включая спутники, космический телескоп HUBBLE и компоненты для Международной космической станции (МКС). Также шаттлами Было проведено и множество других миссий, включая снабжение и ротацию экипажей для Международной космической станции, многочисленные научно-исследовательские миссии, а также секретные военные миссии для Министерства обороны Соединенных Штатов и американских военных.

Всего было построено семь космических челноков этого типа, один из которых использовался на земле в качестве симулятора.

Масштабные модели | Масштабні моделі. Публикация 13.02.2018

<< Назад в раздел "Новости моделизма"

Портал моделистов Украины. Scale Models 2016-2018
Сборные модели самолетов, кораблей и бронетехники, диорама и миниатюры.
Oe?aeia iieaei